Программа для ломбарда - СмартЛомбард
Скачивать не нужно, попробуйте бесплатно
Реклама

Какую программу для ломбарда выбрать?

Семен

Какую программу для ломбарда выбрать?

Сообщение Семен » 06 окт 2016, 15:37

Для ломбардов очень много различных программ. Делимся своим выбором и даем советы другим.

Аватара пользователя
Maximus
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 11:40

Re: Какую программу лучше выбрать?

Сообщение Maximus » 14 окт 2016, 11:26

Программ может и много, а старичкам перейти на них сложно. Мы в свое время купили программу на базе 1С и очень долго ее под себя дорабатывали. Вложили много времени и усилий. Сейчас она во всех смыслах устарела (еще на 1с 7 написана), но как от нее отказаться? Я уже пробивал тему, максимум, что могут предложить разработчики - перенести список клиентов. А как же быть с ЗБ, накопленной историей? Предлагают вести все это паралельно, не знаю, тяжело это. Наверна, пока совсем нас петух жареный в одно место не клюнет, будем на своей сидеть...

И опять же, куда переходить? Снова на 1С? так мы столько усилий вложили, чтобы ее понятной сделать и под себя доработать и что, снова с нуля начинать?

Аватара пользователя
Дмитрий Щеголихин
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 16:11

Re: Какую программу лучше выбрать?

Сообщение Дмитрий Щеголихин » 14 окт 2016, 11:44

Затачивание ПО для себя это, конечно, хорошо.
Многие вообще с нуля пишут под себя. Без всяких 1С.

Но тут вы чудовищно зависите от программиста.
Знаю примеры, когда все сводилось к банальному шантажу: "А вот как уйду я щас от Вас! Мож поднимете зарплатку?!"
Руководитель ЮЦ "Догма" (г. Пенза)
Юрист-практик с большим опытом правового сопровождения деятельности ломбардов и МФО.
Консультант по вопросам финансового мониторинга и ПОД/ФТ.

8-960-317-73-88, http://www.dogma58@bk.ru

Julia
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 окт 2016, 19:47

Re: Какую программу лучше выбрать?

Сообщение Julia » 14 окт 2016, 12:39

Как программа Смартломбард?

Аватара пользователя
Дмитрий Щеголихин
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 16:11

Re: Какую программу лучше выбрать?

Сообщение Дмитрий Щеголихин » 14 окт 2016, 12:41

Julia писал(а):Как программа Смартломбард?
Многие хвалят.
Особенно удобна для начинающих ломбардистов. Да и для старичков с развитой сетью есть очень приятные условия и фишки.
Руководитель ЮЦ "Догма" (г. Пенза)
Юрист-практик с большим опытом правового сопровождения деятельности ломбардов и МФО.
Консультант по вопросам финансового мониторинга и ПОД/ФТ.

8-960-317-73-88, http://www.dogma58@bk.ru

Аватара пользователя
Kopi Luwak
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 окт 2016, 13:19

Re: Какую программу лучше выбрать?

Сообщение Kopi Luwak » 14 окт 2016, 14:13

Юзаем PawnShop, есть косячки, но в целом свое дело исполняет. Просто и понятно.
1С Ломбард пользовали, ну посложнее, но если разобраться, то тоже хорошая програмка.
Пока мир катится к черту, мы занимаемся своим делом. Растём и развиваемся.

Аватара пользователя
Алексей Мальцев
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 окт 2016, 09:29
Контактная информация:

Re: Какую программу лучше выбрать?

Сообщение Алексей Мальцев » 14 окт 2016, 16:40

Вот тут есть голосование "Кто какой программой пользуется": https://vk.com/my_business_lombard?w=wall-52788664_269

А здесь таблица сравнения популярных программ для ломбардов: http://smartlombard.ru/o_programme/sravnenie/

Виктор
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 окт 2016, 11:36

Re: Какую программу лучше выбрать?

Сообщение Виктор » 20 окт 2016, 12:58

Алексей Мальцев писал(а):Вот тут есть голосование "Кто какой программой пользуется": https://vk.com/my_business_lombard?w=wall-52788664_269

А здесь таблица сравнения популярных программ для ломбардов: http://smartlombard.ru/o_programme/sravnenie/
Ну реклама пошла прям 8-) ! Да с 1с становишься заложником ситуации ну ко всему привыкаешь !!

Станислав

Re: Какую программу лучше выбрать?

Сообщение Станислав » 26 окт 2016, 21:52

Мы работаем на "Управление ломбардами" 1С 8. В принципе все устраивает, даже перенесли данные из старой программы Корс ломбард, всех клиентов и незакрытые залоги. На одной точке плохой интернет, потому онлайн не получается работать, настроили обмен. Техподдержка тоже есть, отвечают на вопросы.

Adelice

Re: Какую программу лучше выбрать?

Сообщение Adelice » 02 ноя 2016, 16:37

Работаем в программе Техноломбардсервис-2. Очень удобна и проста в использовании. Переходили - работали на 2-х программах одновременно. Просто в 1с оформляли только выкупы, а в техноломбард - все остальное. И так плавно за 2 мес перешли.

Банк Цыганский
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 16:38

Re: Какую программу лучше выбрать?

Сообщение Банк Цыганский » 02 ноя 2016, 22:38

Не догоняете, форум создан в том числе и для продвижения этой программы :lol:

Алексей 87
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 09:41

Re: Какую программу лучше выбрать?

Сообщение Алексей 87 » 18 ноя 2016, 13:34

Всем привет! когда появилась идея открытия своего ломбарда, а до этого работал простым оценщиком, тоже запарился прогой, потому что там где работал, был вообще полный геморр, все забивалось в ворде, договора копировались, расчеты и внесение данных все в ручную - итог: вечная не достача в кассе и штрафы по зп. Рассматривал такие проги как: 1с ломбард - отказался из за не обходимости постоянного обслуживания; потом что то типа мини ломбард илил омбард миллионер не помню - там вообще все как то муторно было, уже решил у знакомого програмиста заказать прогу в аксесе - задал 30 ну вроде терпимо, но потом закатался че то... :(
итог в поисковике вбил в инете, программы для ломбарда, скачал пару тройку и тестил, остановился на смартломбарде, что понравилось:
1. все разжовывают если ты конкретно тупишь и не понимаешь
2. оплата - терпимо, но хотелось бы по меньше
3 радует то что если ходят постоянные клиенты и одни и тежи вещи таскают, то оформление ЗБ просто, специально засекал выходило секунд 40-50, и сотрудники довольны что быстро делаеться все, и клиенты что не надо долго ждать
4 постоянные обновления- прям очень радуют. за это просто огромное СПАСИБО!!!
Но есть огромный минус, если что то затупил или не работает, сиди жди когда у администрация проги начнется рабочий день, так как разница во времени, а клиенты то идут, а ты им извините простите не могу помочь - ОБИДНО... :(((((
ну и если инет плохой это все. можно смело разбить комп с психу

Алексей 87
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 09:41

Re: Какую программу лучше выбрать?

Сообщение Алексей 87 » 18 ноя 2016, 13:35

пусть но если она реальна норм, почему бы не по пиарить....
в любом случае сколько людей столько и мнений

AntonB
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 дек 2016, 17:56

Re: Какую программу лучше выбрать?

Сообщение AntonB » 16 дек 2016, 18:13

Алексей 87 писал(а):Всем привет! когда появилась идея открытия своего ломбарда, а до этого работал простым оценщиком, тоже запарился прогой, потому что там где работал, был вообще полный геморр, все забивалось в ворде, договора копировались, расчеты и внесение данных все в ручную - итог: вечная не достача в кассе и штрафы по зп. Рассматривал такие проги как: 1с ломбард - отказался из за не обходимости постоянного обслуживания; потом что то типа мини ломбард илил омбард миллионер не помню - там вообще все как то муторно было, уже решил у знакомого програмиста заказать прогу в аксесе - задал 30 ну вроде терпимо, но потом закатался че то... :(
итог в поисковике вбил в инете, программы для ломбарда, скачал пару тройку и тестил, остановился на смартломбарде, что понравилось:
1. все разжовывают если ты конкретно тупишь и не понимаешь
2. оплата - терпимо, но хотелось бы по меньше
3 радует то что если ходят постоянные клиенты и одни и тежи вещи таскают, то оформление ЗБ просто, специально засекал выходило секунд 40-50, и сотрудники довольны что быстро делаеться все, и клиенты что не надо долго ждать
4 постоянные обновления- прям очень радуют. за это просто огромное СПАСИБО!!!
Спасибо за теплые слова.
Алексей 87 писал(а):Но есть огромный минус, если что то затупил или не работает, сиди жди когда у администрация проги начнется рабочий день, так как разница во времени, а клиенты то идут, а ты им извините простите не могу помочь - ОБИДНО... :(((((
ну и если инет плохой это все. можно смело разбить комп с психу
Что касается этого, то как сотрудник СЛ могу сказать, что программа развивается на зарабатываемые средства, пока что мы не можем позволить себе техподдержку 24/7, не поднимая абонплату. Но количество пользователей постоянно прирастает, поэтому, позже будет и такое. К тому же такого, чтобы программа не работала вообще у нас практически не бывает, мониторинг работы серверов как раз круглосуточный. По статистике за 2015 год, наши сервера были недоступны всего 16 часов. Причем половина из них были запланированным отключением для профилактики и делались в ночное время. Т.е. доступность была 99,9% времени.


Аватара пользователя
Maximus
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 11:40

Re: Какую программу лучше выбрать?

Сообщение Maximus » 06 фев 2019, 12:04

Maximus писал(а):
14 окт 2016, 11:26
Программ может и много, а старичкам перейти на них сложно. Мы в свое время купили программу на базе 1С и очень долго ее под себя дорабатывали. Вложили много времени и усилий. Сейчас она во всех смыслах устарела (еще на 1с 7 написана), но как от нее отказаться? Я уже пробивал тему, максимум, что могут предложить разработчики - перенести список клиентов. А как же быть с ЗБ, накопленной историей? Предлагают вести все это паралельно, не знаю, тяжело это. Наверна, пока совсем нас петух жареный в одно место не клюнет, будем на своей сидеть...

И опять же, куда переходить? Снова на 1С? так мы столько усилий вложили, чтобы ее понятной сделать и под себя доработать и что, снова с нуля начинать?
В общем, прошло два с небольшим года, я наткнулся на мой же пост и стало смешно :D

С момента поста наши ломбарды еще полтора года оставались на своем софте, пока не пошли все эти сложные отчеты. Тут пожелаю всем сотрудникам ЦБ РФ тех же мучений, что они утсраивают своим поднадзорным. Сил дорабатывать нашу кровинушку не осталось. Тыркались туда-сюда, решили попробовать вышеупомянутый смарт ломбард. В принципе, современный интерфейс очень даже, из минусов понятно - дорабатывать под себя невозможно, только настраивать. Кое-каких фишек, которые мы делали под себя, мы лишились.

Процессе перехода был не самым легким - клиентов техподдержка перенесла, а дальше пришлось работать в двух прогах одновременно - новых клиентов и залоги оформляли в смарте, старых доводили в нашей. Все это растянулось на 3 месяца. Оставшихся пришлось вручную переносить.
На текущий момент все ок. Всем коллегам удачи в нашем ставшем таким нелегким деле.

HenryTycle
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 мар 2019, 00:34

Какую программу для ломбарда выбрать

Сообщение HenryTycle » 13 мар 2019, 21:40

Доброе время суток Хотелось бы спросить, кроме программных обеспечения 1С, torgsoft, УкрСклад, минисофт, Gprinter GP-1125D может быть интегрирован в какую программу учета? Спасибо заранее

AlekceufAw
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 04 авг 2019, 00:20

Какую программу для ломбарда выбрать

Сообщение AlekceufAw » 22 авг 2019, 10:24

Ничего.
Просто в "пакете" WABCO за 2016 год, я не нашел программу для этих модуляторов.
Думал может с TEBS E v5 объединили.... Ан нет.
Может "пакет" у меня не полный.....
Кто может помочь с программами?
Спасибо.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Katerina K, Роман, Кредитникъ и 1 гость